Пивоваренные компании уходят с российского рынка? (18+)
В 2008-2014 годах рынок пива в России сократился более чем на 30%, в 2014 году продажи этого напитка снизились на 9%, пивоваренные компании закрыли несколько заводов.
В сообщении пивоваренной компании «Балтика», которая входит в датскую группу Carlsberg, говорится: «Падение рынка пива за 2014 год составило около 7% по сравнению с 2013 годом. На падение рынка повлияло ухудшение общей макроэкономической ситуации и рост инфляции, особенно во втором полугодии, что оказало негативное воздействие на покупательную способность потребителей в отношении категории пива». Определенную роль сыграли и «усилившиеся законодательные ограничения», в частности, увеличение налоговой нагрузки, а также запрет торговать пивом в нестационарных торговых точках. Реализация его в ларьках и палатках, продажа с 23:00 до 8:00 были запрещены. Вместе с тем, по оценкам пивоваров, на небольшие магазины, ларьки и киоски приходилось около 40% продаж этого напитка.
По данным Росстата, производственные мощности предприятий, которые производят пиво, в 2013 году были загружены только на 55%, и пивоваренные компании были вынуждены закрывать заводы.
В то же время рекламу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, могут вернуть на телевидение и радио, что будет способствовать реализации этих напитков.
Фото: corporate.baltika.ru
«Макдоналдс» уходит с российского рынка? Роспотребнадзор начал проверку сети ресторанов «Макдоналдс» в российских регионах. Были... |
- Оценить
- Поделиться
- Получить код
- Ошибка!
- Печать