Олимпиада «исправила» Макдональдс
3129
0
Добавить в любимое...
Олимпийский комитет благородно вознегодовал, когда знаменитейшая «фабрика ожирения» вошла в список генеральных спонсоров Олимпиады. Репутации «Макдональдса» грозил существенный урон, но фирма быстро «нашлась» и стала усердно продвигать низкокалорийное (не больше 400 ккал) меню. В него попало и мясо, и картошка-фри, и даже бургеры – но все в формате «lights».
Помимо этого, стремясь еще более укрепить свои «олимпийские» позиции, «Мак» запустил онлайн-акцию, в которой потребители быстрой еды получают призы за каждую победу американской сборной.
Фото: agroxxi.ru
Олимпиада по перееданию Заядлым болельщикам знакома нервная тяга к еде в тот период, когда на стадионе играет... |
Если Вам понравилась эта новость, пожалуйста, оцените её или поделитесь ею с друзьями. Мы будем Вам очень признательны.
- Оценить
- Поделиться
- Получить код
- Ошибка!
- Печать
Комментарии к новости отсутствуют